Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта
ВСЕ ДЛЯ КАМИНОВ И ПЕЧЕЙ, ПРОИЗВОДСТВО И СКЛАД-МАГАЗИН, 044-586 4712, 227 1761,  095 335 8660,  068 558 6834
ВСЕ ДЛЯ КАМИНОВ И ПЕЧЕЙ, ПРОИЗВОДСТВО И СКЛАД-МАГАЗИН, 044-586 4712, 227 1761,  095 335 8660,  068 558 6834
УКРАИНА, КИЕВ, ПИРОГОВСКИЙ ШЛЯХ 32 ( бывшая ЧЕРВОНОПРАПОРНА )
ВСЕ ДЛЯ КАМИНОВ И ПЕЧЕЙ (044) 227 17611,586-47-12 МТС 095 335-8660
Главная
 
КОНТАКТЫ, СХЕМА ПРОЕЗДА
 
ИЗРАЗЦЫ, ШАМОТНАЯ ПЛИТКА, КАМИННЫЙ КИРПИЧ
 
Огнеупорные КЛЕЯ и ШТУКАТУРКИ
 
КАМИНЫ, ПЕЧИ, БАРБЕКЮ - фото
 
ШАМОТ для ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ
 
ШАМОТ для НАРУЖНОЙ ОТДЕЛКИ
 
Hand-made керамика в квартире
 
Панно керамические, примеры
 
Таблички, номера, надписи, буквы, указатели...
 
ПЕЧНОЕ ЛИТЬЕ
 
Австрийские печи
 
Дилерам
 
Фасонная промышленная керамика
 
ГЛИНА для ЛЕПКИ
 
СТАТЬИ и частые ВОПРОСЫ
 
Продажа дров и брикетов
 
ЦЕНЫ, СКИДКИ, АКЦИИ
 
Пн-Птн 9-17.00 Сб 10-14.00 тел 044 586-4712, 227-1761, МТС 095 335-8660 Заезжать с улицы Лысогорская! От жд переезда по Червонопрапорной проехать невозможно, там ОГРОМНЫЕ ЛУЖИ !
Последние фотографии

ЦВЕТНОЙ ГЛАЗУРОВАННЫЙ ШАМОТНЫЙ КИРПИЧ ручной формовки. Французский брусок 220*55*55 мм и брусок Антик 250*60*60 мм

КАК ГОРИТ ПЛАМЯ В КАМИНЕ С ТОПКОЙ ИЗ ГЛАЗУРОВАННОГО ШАМОТНОГО КИРПИЧА - ВЫ МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ 


Мы сделали довольно-таки необычный продукт. Огнеупорный кирпич сделали глазурованным, а глазурованный - огнеупорным. У тех, кто впервые с этим сталкивается, возникает логичный вопрос - а ЗАЧЕМ ?

Итак, ЦВЕТНОЙ ГЛАЗУРОВАННЫЙ ШАМОТНЫЙ КИРПИЧ применяется в таких случаях :

 

 1. Выкладывание топки нового каминаЗаказывая камин с открытой топкой - мало кто из заказчиков задумывается об эстетике топочной части. И напрасно. Все дело в том что , как только в камине разжечь огонь - наше внимание переключается на пространство, в котором и происходит горение, то есть - топку. Вот тогда то мы и видим все недостатки !  Исполнителю ( печнику, каминщику ) обычно проще и быстрее выложить топку из стандартного кирпича. По сей день немногие знают о том, что топка камина может быть сложена из цветного шамотного кирпича. Кстати, если Ваш исполнитель в курсе - это идин из косвенных признаков "продвинутого" мастера ( хотя и не 100% гарантия качества, но человека что-то интересует в этой жизни, кроме Ваших денег ) !

Однако, если Вы читаете эту статью - значит у Вас появился выбор.   Так ли это дорого ? На топку среднего камина идет 70-100 шт кирпича ( на его видимую часть, ибо на внутреннюю кладку цветной шамот не нужен - применяете обычный ). Разница в цене между обычным шамотным кирпичем и цветным глазурованным составляет около 20 грн - это значит , Вы переплатите порядка 2 000 грн. Если сравнить эту переплату с общей стоимостью камина ( 25 000-75 000 грн ), то она составит 2-8 % . Много ли это ? Решать Вам, исходя из желания получить камин , в котором "все прекрасно" - и внутренняя часть и облицовка, как и конечный результат - органичный  интерьер всего помещения вцелом. Учитывайте, что кроме нашего стандартного "поджаристого" коричневого цвета Вам будут доступны черный, серый, зеленый, синий , белый, бежевый и другие цвета. А главное - керамические глазури ( и наши высокотемпературные - в том числе ) дают уникальные эффекты , благодаря которым керамика имеет безусловное преимущество перед покрытиями других материалов.

А двойной слой глазури - полива - так вообще дает  "волшебный эффект" - кажется, что огонь горит в зеркальном пространстве ( огонь отражается от разных стенок топки ).  Плюс к этому - глазурованная поверхность шамотного кирпича более эффективно отражает тепло в помещение. 

2. Ремонт топки старого камина.  Брусок имеет толщину 55 мм, при этои топка обкладывается изнутри. При этом внутренний  объем топки становится, соответственно, меньше - зачастую это улучшает тягу в камине. Мы не трогаем старую кладку топки, мы выкладываем новую, продлив срок службы камина. Заодно мы получаем новую красивую каминную топку в нужном нам цвете, на пестрой поверхности которой не заметен нагар, периодически он вообще исчезает ( сажа сама сгорает ). Неленивые ,с помощью щетки и моющего средства, могут даже отмыть топку от сажи, что мы сами и сделали и выложили процесс отмывания топки от сажи здесь....

Это особенно необходимо,  в помещении плохая вентиляция и слышен запах от отложений сажи на стенках топки .  

 

3. Уменьшение размера топки камина, который поддымливает. Схема та же, что и в п.2 - но другая причина. В чем мастерство каминного мастера ? Не просто выложить и облицевать конструкцию под названием камин. А просчитать оптимальное соотношение между размером ( объемом ) помещения, высотой и сечением дымовой трубы, учесть ветренность региона, высоту дома и близлежащих высоких строений/деревьев, сквозняки в доме ... Бывает, даже бывалые мастера ошибаются. Камин сдавался при хорошей погоде/тяге, окна в доме еще небыли вставлены ( больше приток кислорода) , или наоборот - был простенок, а потом его снесли. И при неблагоприятной погоду камин начинает дымить. Горит вначале нормально - а через некоторое время выбрасывает дым . Или  наоборот - дымит вначале, затем разгорается и не дымит. Обычно мы сталкиваемся с проблемой тогда, когда ремонт в доме уже окончен , и полностью перестраивать камин нет никакого желания.  Уменьшить объем топочного пространства - один из вариантов решения проблемы ( но не всегда ! ). И вот тогда и необходим шамотный брусок, толщина которого 55 мм - в 2 раза меньше стандартного шамотного кирпича. Заодно мы получаем красивую каминную топку в нужном нам цвете ( см. п. 2 ).

 

4. Топка камина, органично переходящая в облицовку. Пример Есть и такой метод. Такие камины смотрятся очень органично, просты в исполнении, Вам не нужно заботиться об тепловой изоляции облицовки ( выдерживающей действие прямого огня, градусов этак более 1000 С ), уход за глазурованной поверхностью - минимальный. Богатство эффектов глазурей позволяет получить весьма оригинальные  "произведения искусства". Если же вид кирпичной кладки, пусть и художественной, Вас не устроит - цветной глазурованный шамот в топке прекрасно сочитается с нашей шамотной плиткой , гладкой , изразцовой или рельефной.

 

5. Создание самонесущей высокотемпературной оболочки. Другими словами -  нужно построить стенку ( ибо опорной стенки нет - плитку клеить не на что ), которая выдержит нагрев, а значит и температурное расширение кладки, которая будет проводником тепла, будет иметь декоративный вид, нужный цвет и фактуру. Толщина такой стенки из нашего стандартного бруска составит  55 мм, хотя возможно изготовление изделий и другой толщины ( например, делаем 27 мм ). Отделку из цветного шамотного бруска применяют чаще для отделки металлических нагревателей - каминных чугунных топок, печей типа Буллерьян , печей-каменок, котлов, выкладывая оболочку на неком расстоянии от металлического вкладыша . Оболочка может иметь любую форму, образованная воздушная камера позволяет нагретому металлу свободно расширяться при нагревании. Подобные оболочки можно создавать и вокруг кирпичных конструкций - отопительных , хлебных и варочных  печей, особенно если нужно снизить температуру на наружной поверхности. Опять таки, если кладка печи тонковата, перегревается ( и на ней не держится плитка ) или очень старая и расшатанная - надежность обкладывания шамотным бруском даже выше, чем облицовка классическим изразцом с румпой и связкой проволокой. Однако на кирпичную поверхность печи можно наклеить  шамотную плитку или нанести печную декоративную штукатурку - то есть перечень применяемых материалов расширяется.

 

6. Создание аккумулятора тепла. Тепло - не картошка, ее в мешки впрок не сложишь.  Тепло - это энергия, которая выделяется в момент горения топлива. Нам хочется иметь тепло 24 часа в сутки, но топить без перерыва - не хочется. Печи, сложенные из кирпича - достаточно протопить один раз в сутки - такая печь аккумулирует энергию сгорания дров своей массой и медленно , в течение суток, отдает ее в помещение. Металлические печи ( чугунные и стальные каминные топки-вкладыши, печи типа буллерьян, камин-офены, буржуйки ) таким достоинством не обладают - они моментально отдают тепло в помещение , и так же быстро остывают после перегорания топлива. Этому же способствует непонятное увлечение "гипсокартоном" в отделке таких каминов - тепло гипсокартон не передает и не накапливает, его приходится еще и защищать с помощью изоляции. Оптимальным будет сложить оболочку-облицовку, которая будет красивой, термостойкой, экологичной, удобной в уборке, накапливающей тепло и отдающей его в помещение. В п.5 как раз описаны такие оболочки-накопители. Глазурованный шамотный кирпич птимально подхождит для создания теплонакопителя, являясь при этом еще и отличным декоративным материалом. Чем больше будет масса такой оболочки - тем  больше тепла она сможет накопить, что достигается как за счет большей толщины стенок, так и большей площадью облицовки. Последнее достигается как за счет большего размера конструкции, так и за счет ломаных или лекальных форм, ребер жесткости, фигурных выступов, арок и ниш - по аналогии с металлическим радиатором, имеющим ребра.

 

 

История глазурованного цветного кирпича начинается одновременно и в древнем Египте, и в государствах Междуречья Далее в Египте развитие получила резьба по камню - климат там сухой, и стойкость к влаге не нужна. Зато в Ассирии, Вавилоне, позднее - в Персии - глазурованный кирпич стал поистине "царским"отделочным материалом. Им отделывали как фасады царских дворцов, так и интерьер . Именно открытие глазури сделало кирпич отделочным материалом, достойным дворца правителя. Глазурь придавала царственный блеск, яркие цвета подчеркивали избранность наместника бога на земле, особенно - на фоне серых лачуг простых смертных. Способы приготовления глазурей описываются на глиняных табличках с клинописным текстом, найденных в библиотеке ассирийского царя Ассурбанипала в Ниневии ( VII в. до н.э. ).

Что не менее важно - глина позволяла вести PR-компанию, как сказали бы сегодня, или пропаганду величия и незыбленности царской власти. Художники создавали панно с изображением царской охоты, невиданных зверей, исторических событий - покоренных народов, битв, сбора налогов. Получается, с помощью глазурованного кирпича, стены дворцов несли ту информацию, которую царь считал нужным довести до посетителя.   Характерная особенность - панно нарезалось на отдельные кирпичи, которые вмуровывались в кладку. Благодаря такому креплению, панно сохранились несколько тысячелетий и сегодня демонстрируются в ведущих исторических музеях мира. Позднее, в 10-13 вв. в Средней Азии , поливные глазурованные кирпичи небесно-голубого цвета широко применялись для украшения мавзолеев, медресе и мечетей. Цель была та же - удивить необычной, неземной красотой и утвердить власть бога. На Руси керамика изначально использовалась в тех же целях, храмы украшали , изнутри и снаружи, "образцы" - те самые, которые превратились в изразцы, однако это уже другая история, ибо это чаще была плитка с румпой для механического крепления, а не кирпич. 

         

   

 

         

Некоторые фрагменты дожили до сегодняшнего дня. Рецепт долгожительства прост – в отличие от плитки, кирпич не вывалится из кладки. Механическое крепление ( кирпича в кладке ) в сто крат надежнее любого клея .  

 

Что касается строительства каминов и печей. Еще задолго до революции, в Киеве, для выкладки каминов и печей применялся небольшой декоративный кирпичик, который назывался Межигорка. Такой формат позволял применить методы художественной кладки кирпича, хотя сделать это в камине очень не просто ( кладка испытывает термическое расширение-сужение, и поэтому не все архитертурные "фокусы" допустимы ). Цель оных - превратить унылую кладку очага в нечто оригинальное, и мастерам тех лет это удавалось. Вот только доступен был тогда только красный ( терракотовый ) цвет кирпичика. И не мудрено - поверхность кирпича то - закапчивается !

 

           

Глазурь придает кирпичу дополнительную защиту от загрязнения, осадков, повышает морозостойкость, на фасаде исключает образование высолов. Но главное – кладка из цветных кирпичей выглядит гораздо богаче,  позволяет создавать мозаичные панно внутри и снаружи дома, реализовывать нестандартные дизайнерские решения. Вы можете заказать кирпич, либо плитку «под кирпич» с названием Вашей фирмы, с Вашей фамилией или другим изображением -  эта реклама на века !      

 

       

 

         Hand-made ( ручная формовка) имеет свои плюсы - позволяет придать нашему кирпичу любую фактурную поверхность, орнамент, надпись, даже роспись. Цвета наиболее востребованных глазурей – коричневый, янтарный, желтый, терракота, зеленый, болотный, синий кобальтовый, голубой.   

 

   

 

 

Мы выпускаем глазурованный кирпич только из керамических масс высшего качества -  шамотный  для нагревающихся поверхностей   (топка и облицовка каминов, печей,)  и фарфоровый для влажных условий работы ( для фасадов, бассейнов, фонтанов). Кирпич делается  самым настоящим методом ручной формовки, в отличие от клинкерного кирпича "ручной формовки" бельгийских и голландских фабрик, где он давно выпускается машинным методом.

       

 

   

 

 

         Практически каждая партия кирпича длякамина – индивидуальна. Используется специальная высокотемпературная глазурь, стойкая к резкому нагреву и остыванию. Языки пламени очень красиво отсвечиваются в глянцевой поверхности кирпича, сажа практически не берется за поверхность. Впрочем, глазуровка может быть и матовая, и чуть заметная, под старину.

Шамотный глазурованный кирпич ручной работы позволяет создавать замечательные теплопередающие оболочки вокруг чугунных каминных вставок и печей буллерьян. При этом не требуются промежуточные  материалы – просто выкладывается оболочка соответствующего размера и формы вокруг металлического источника тепла. Превращая ее в шахту, мы можем направлять теплый воздух и в другие помещения.